Оформление лицензии ФСБ в Москве
Лицензии на деятельность, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну
- Расширить возможности бизнеса?
- Работать по тендерам с низкой конкуренцией?
- Брать заказы от государственных и ведомственных организаций?
- Эксклюзивные контракты для работы на режимных объектах?
Легко! ... если у Вас есть лицензии ФСБ!
Почему мы?
НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - лицензии различных ведомств и министерств!
НАШИ СОТРУДНИКИ - специалисты узкого профиля, «конек» которых – Лицензии ФСБ!
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ - постоянное взаимодействие с выдающими лицензии органами!
НАША РАБОТА - это «проходные» ходатайства и доскональное знание нюансов их выдачи!
К ВАШИМ УСЛУГАМ - индивидуальный подбор экспертных организаций
Образец лицензии ФСБ
Стоимость и сроки
Срок оформления лицензии | 4 месяца |
---|---|
Оформление допуска секретности | 60 дней |
Лицензирующий орган оформления лицензии | Управление федеральной службы безопасности РФ по г. Москве и МО (УФСБ РФ) |
Госпошлина | 7 500 р. |
Срок действия лицензии | 5 лет |
Внимание! В связи с тем, что регламентированный срок проверочных мероприятий в Управлении ФСБ не прописан, срок оформления допуска руководителя предприятия может быть различным: он зависит от индивидуальной истории руководителя (по нашей многолетней практике работа допускного отдела проходит от 1 месяца до полугода).
Этапы оформления лицензии
- Получение допуска на руководителя компании (Генеральный директор, Директор и тд.) к работе со сведениями, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну по третьей форме секретности;
- Подача заявления о предоставлении лицензии в лицензирующий орган
- Проведение государственной аттестации компании комиссией аттестационного центра, аккредитованного ФСБ России;
- Принятие лицензирующим органом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии;
- Выдача лицензирующим органом документа, подтверждающего наличие лицензии (в случае принятия решения о предоставлении лицензии).
- Учредительные документы:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Свидетельство о регистрации изменений в случае внесения изменений.
- Регистрационные документы:
- Устав;
- Учредительный договор;
- Протокол, положение, решение о создании организации, о назначении директора.
- Коды статистики (письмо Госкомстата);
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Документы, подтверждающие право собственности, право полного хозяйственного ведения и (или) договора аренды на имущество, необходимое для ведения заявленного вида деятельности.
- Документы, подтверждающие наличие в структуре предприятия подразделения по защите государственной тайны и необходимого числа специально подготовленных сотрудников для работы по защите информации, уровень квалификации которых достаточен для обеспечения защиты государственной тайны.
- Документы, подтверждающие наличие на предприятии средств защиты информации, имеющих сертификат, удостоверяющий их соответствие требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности.
- Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.
- Доверенность.
- Анкета для оформления допуска на руководителя
- Договор на режимное обслуживание
- Наличие Заказчика услуг, имеющего сведения, составляющие государственную тайну
Внимание! Список документов может отличаться от указанного (в зависимости от Ваших видов деятельности, личной истории руководителя и т.д.). Пожалуйста, уточняйте перечень документов у специалиста.
Делать лицензию самостоятельно? Вас ожидает:
- Сбор документов
- Аттестация сотрудников
- Финансовые затраты, время
- Перекомплектация под формат приема
- Подача документов, ожидание в очереди, ожидание ответа
Отказ, поиск ошибок
Работа с нами:
Дополнительные услуги
- Помощь в подготовке недостающих документов
- Содействие аттестации и сертификации специалистов и оборудования
- Получение лицензии ФСТЭК