Регистрация АНО
- Хотите открыть частный детский сад или школу?
- Нужна организация для оказания юридической помощи гражданам?
- Ваша цель – спортивный клуб?
Автономная коммерческая организация даст возможность работать на благо общества на законных основаниях и без лишних сложностей.
Помогаем зарегистрировать автономную коммерческую организацию в Москве и Московской области. Наши услуги включают:
Стоимость и сроки:
Срок: от 30 дней.
Стоимость: от 25 000 руб. (без учета госпошлины – 4000 руб. и нотариальных расходов – 4000 руб.)
Автономная некоммерческая организация сегодня – самая распространенная форма организации, создаваемой для достижения социальных или общественных целей. Традиционно регистрация АНО осуществляется, если учредители хотят оказывать услуги в области культуры, образования, здравоохранения, спорта, науки, права и т.д.
Особенности АНО
Регистрация автономной некоммерческой организации занимает как минимум 1 месяц, поэтому, прежде чем приступать к процедуре, нужно иметь четкое представление о том, что она собой представляет:
- АНО не подразумевает членства. Учредители ее создают, формируют имущество и больше не имеют никаких прав или привилегий в отношении этой организации.
- Учредителями могут быть как физические, так и юридические лица, число которых не ограничено.
- Учредители не отвечают по долгам организации и наоборот – организация не отвечает по их долгам. После создания она автономна.
- Она может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это необходимо для достижения целей, указанных в уставе. Она не создается для извлечения прибыли.
Документы для регистрации АНО
Создание автономной некоммерческой организации – задача не из простых, ее не получится зарегистрировать без подготовки установленного законом перечня документов. При этом процесс может затянуться на долгие месяцы, если заниматься оформлением самостоятельно. А начать осуществление целевой деятельности Вы сможете только после регистрации организации.
На сегодняшний день регистрация АНО в Москве требует предоставления:
- Наименования (полного и краткого).
- Юридического адреса и контактного телефона для Минюста.
- Сведений о руководителе: паспортные данные и ИНН.
- Сведений об учредителях. Если это физические лица, то нужны копии (сканы) паспортов, ИНН, если юридические лица, то выписка из ЕГРЮЛ, паспорт и ИНН руководителя (копии/сканы), контактный телефон.
- Квитанция об оплате пошлины.
- Заполненное заявление.
- Учредительные документы – устав и протокол (решение) создания организации.
Проще и удобней доверить регистрационные действия профессионалам. Регистрация АНО под ключ – это наша работа. Мы поможем подготовить все необходимые документы и максимально быстро добиться результата, при этом Ваше участие во всей процедуре будет минимальным.