Ежедневно с 9:00 до 20:00

Стандартный пакет услуг включает в себя:

  • Проведение в базе 1С входящих Актов/Накладных и счетов-фактур;
  • Проведение в базе 1С исходящих Актов/Накладных и счетов-фактур;
  • Проведение в базе 1С банковских операций;
  • Формирование кассы - кассовая книга, приходные и расходные ордера;
  • Учет авансовых отчетов, учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет основных средств/нематериальных активов;
  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учет в 1С и их распечатка на бумажном носителе;
  • Систематизация и упорядочивание первичной документации;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Пояснения бухгалтера по проведенным документам;
  • Расчет заработной платы, премии, больничные, отпускные и т.п. до 5 человек;
  • Расчет и начисления всех налогов и социальных сборов до 5 человек.

Стоимость базовой составляющей:

Количество операций в месяц: Стоимость при ОСНО, УСН 15% (руб.): Стоимость при УСН 6 %, ЕНВД (руб.):
«Нулевая отчетность» 5000-00 (годовой) 4000-00(годовой)
«Нулевая отчетность» 3000-00 (за квартал) 2000-00 (за квартал)
от 1 до 10 операций 5000-00 3000-00
от 10 до 30 операций 8000-00 6000-00
от 30 до 50 операций 12000-00 10000-00
от 50 до 100 операций дополнительно (за шт.) 300-00 250-00
Свыше договорная договорная
Консультации по бухгалтерскому учету (час) 1500-00 1500-00
Подготовка документов в присутствии заказчика (час) 2000-00 2000-00
Ведение з/платы до 3-х человек (в месяц) 5000-00 5000-00
Ведение з/платы до 5-и человек (в месяц) 6000-00 6000-00
Составление акта сверки взаимных расчетов с одним из контрагентов 500-00 500-00
Консультации по кадровому делопроизводству (час) 1500-00 1500-00
Восстановление бухгалтерского учета договорная договорная

Осложняющие условия, влияющие на изменение составляющей:

Осложняющие условия Ценовая составляющая % от базовой стоимости
Применение ККТ (за 1 ед) 10%
Вид деятельности "строительство" 30%
Вид деятельности "торговля", "производство" 10%
Размер выручки от 2 до 5 млн. руб. 30%
Размер выручки от 5 до 7 млн.руб. 50%
Количество учитываемых ОС более 5
20%
Количество номенклатуры по ТМЦ более 30 единиц 15%
Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общего количества договоров) 30%
Лизинг 10%
Цессия/Уступка долга 10%
Кредиты 10%
Совместная деятельность 20%
Франчайзинг 10%
Ценные бумаги 40%
Совмещение ЕНВД с общим режимом. Раздельный учет. 40%
Раздельный учет НДС-разные ставки 20%
Обособленные подразделения 20% без выделения отдельного баланса
Работа с клиент-банком 20%

- Условия, понижающие базовую стоимость

Понижающий коэффициент Ценовая составляющая % от базовой стоимости
Предоставление клиентом первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов "1С: Предприятие") -20%

Дополнительные услуги:

Оказываемая услуга Стоимость (руб.)
Формирование стандартной учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета 2500-00
*Составление первичной документации (счет,счет-фактура, накладная, акт выполненных работ и т.п.) за 1 документ 100-00
*Составление акта сверки взаимных расчетов 500-00
*Составление простого платежного поручения (2 экз.) 150-00
*Составление налогового платежного поручения (2экз.) 200-00
Открытие расчетного счета (в офисе Исполнителя) 1700-00
Подготовка и сдача сообщений об открытии/закрытии расчетного счета (Пакет ИФНС, ПФР, ФСС, отправка почтой) 1500-00
Заявление о переходе на УСН, ПСН 1500-00
В «Бизнес Успех» за заждым клиентом закреплен персональный менеджер – квалифицированный специалист, обладающий полной информацией, отслеживающий все сроки и документы и, при желании клиента, предоставляющий услугу «под ключ».